2. Анализ сказки Сейчас мы будем перечитывать сказку, путем ответов на вопросы учителя, для того, чтобы лучше понять мысли пчелки. – Какая пора года описывается в сказке? (Весна) (Были холода, и цветы не спешили распускать свои пышные бутоны.) – А для чего пчелке приходилось долго летать? Она так отдыхала? (Она собирала мед, а это большой труд) (Пчелке приходилось долго летать, чтобы собрать, хотьнемножко нектара) – А все ли так тяжело работали, как пчелка? (Нет. Мухи жили на всем готовом) (Мухи стаями жужжат над помойными кучами. Им и летать далеко не надо) – Зачитайте подробнее, как жили мухи. (мухи жили в свое удовольствие) – Пчела посмотрела, что мухи ничего не делают и получают удовольствие и какая мысль пришла к ней в голову? (Утомленная пчелка призадумалась…..) – Но пчелка вовремя заметила, что царит вокруг тех кто не работает, вокруг тех, кто ничего не делает. – А что царит вокруг них? Зачитайте! (1. Всякой нечисти всюду полным-полно. 2. Помойка, где пировала тьма …. И запах разложения.) – И что окончательно решила пчелка? (Я лучше буду изнемогать от усталости, но вдыхать божественное благоухание, и нести в мир не заразу тления, а целебный мед) |